В Киеве стало модно размещать на номерных знаках нецензурные слова либо иные «приколы» вроде формулы спирта. Именные номера обойдутся владельцу в среднем в 2—5 тыс. грн.
Фантазия киевлян не знает границ. По городу ездят машины с номерами «Талиб», «Тойота» «Джедай», «Хонда» «Типочек», «Жигули» «Булочка», «Мицубиси» «Фурия». Есть те, кто пытается подчеркнуть свой статус, например, как хозяин авто с номерами «Элита» или «Директор». Другие выражают на номерах свое пристрастие к напиткам, причем даже с помощью химических формул: «Горилка», «С2H5OH» (формула спирта), «C8H10N4O2» (химическая структурная формула кофеина). Несмотря на то, что официально запрещено наносить на номер нецензурные слова, такие хотя редко, но встречаются. Например, в Киеве был замечен номер «Бл...», «Не… ево» или «Жопа».
Сотрудники ДАИ уже привыкли к таким номерам, а если увидят нецензурщину, сделают замечание и попросят снять. «Вообще мы авто с именными номерами чаще останавливаем. Даже из
... Читать дальше »
Не успел СМИ оповестить общественность о том, что власти, вроде как, задумались об отмене злополучного «нулевого промилле» и возвращению в административное законодательство отличного от нуля уровня максимально допустимого содержания алкоголя в крови водителя как немедленно началась ответная реакция с полицейской стороны. Не смотря ни на какие доводы разума, они делают вид, что «нулевое промилле» никакого отношения к коррупции среди сотрудников ДПС не имеет. Полицаев не смущает даже то, что сам факт яростного сопротивления любым изменениям законодательства в этой сфере выдает их заинтересованность, явно выходящую за рамки служебной.
Так вот, уже на следующий день после того как стало известно о ростках здравого промилльного смысла в российских чиновничьих кругах, на новостных лентах интернет-СМИ появилась «ответная» новость. Оказывается
Московская ГИБДД в авральном порядке начала спецоперацию «Нетрезвый водитель», которая должна продлиться до конца февраля. О
... Читать дальше »
Тонировка автотранспорта определяется положением ГОСТ 5727 «безопасное стекло для наземного транспорта. Общие технические условия».
Постановление Госстандарта РФ № 363 от 1 июля 1999, которое вносит в означенный ГОСТ ряд изменений. В частности, оно дополняет и изменяет ГОСТ по ряду позиций, а главное – допускает тонировку легковых, и прочих автомобилей в следующих пределах:
- лобовое стекло не более 25%
- стекла передних дверей не более 30%
- остальные стекла не более 40%
Приведенные цифры являются предельными и означают процент поглощения стеклом светового потока. Если сказать более доступным языком, то это означает что лобовое стекло должно иметь светопропускание не менее 75%, передние боковые стекла не менее 70%, прочие не менее 60%.
Нужно учесть что согласно изменению №3 к ГОСТу (ГОСТ 5727-88 от 01.01.2002 г.) тонирование стекол, названных в Постановлении № 363 «остальные», не нормируется.